Бренд Grohe
Продукция Grohe характеризуется как «искусство наслаждаться водой». Такая концепция включает в себя отношение пользователей к воде как к одному из бесценных ресурсов. А само пользование фирменной сантехникой позволяет почувствовать комфорт и удобство. Успешное продвижение товаров немецкого бренда сегодня ― это:
более 70-ти лет со дня основания компании;
3200 сотрудников в Германии ― стране-производителе и еще 2000 в других странах;
около 8% ― доля мирового рынка;
6 производственных площадок, включая зарубежные;
реализация 80% продукции за рубежом.
Ежегодный объем продаж стильной (от классики до ультра-современной), высококлассной и функциональной продукции Grohe составляет около 1 млн евро. Она включает в себя следующие виды изделий:
сантехническая арматура;
смесители для кухонь, ванных и душевых комнат;
автоматическая арматура для общественных и коммерческих организаций;
инсталляционные системы;
смывные системы.
более 70-ти лет со дня основания компании;
3200 сотрудников в Германии ― стране-производителе и еще 2000 в других странах;
около 8% ― доля мирового рынка;
6 производственных площадок, включая зарубежные;
реализация 80% продукции за рубежом.
Ежегодный объем продаж стильной (от классики до ультра-современной), высококлассной и функциональной продукции Grohe составляет около 1 млн евро. Она включает в себя следующие виды изделий:
сантехническая арматура;
смесители для кухонь, ванных и душевых комнат;
автоматическая арматура для общественных и коммерческих организаций;
инсталляционные системы;
смывные системы.
Сортировать:
Выводить по: